Escapism

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Escapism » АРХИВ ВЕРХОВНОГО СОВЕТА » Магические уровни рас


Магические уровни рас

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Ведьмы, волшебники и волшебницы.
Уровень владения магии

Ideal Force (I), 1 уровень - наивысший уровень магии. Достичь его крайне сложно, но если кому-то это удается, то автоматически эта ведьма может совершать самые сложные ритуалы и заклинания, включая смертельные и воскрешающие, которые требуют колоссальных ресурсов и затрат энергии.
Highest Force (HF), 2 уровень - обладающие этим уровнем ведьмы являются такой же редкостью, как и обладающие Ideal Force. Различие лишь в том, что воскрешать и убивать им сложнее из-за недостатка объёма магической энергии. В лучшем случае истощение сил, в худшем - летальный исход.
Strong Force (SF), 3 уровень - ведьмы достаточно сильны. Они идеально знают базовую магию и некоторые из её подвидов углубленно, что позволяет им являться сильными специалистами, но лишь в малой базисной части.
NormaL Force (NF), 4 уровень - ведьмы, изучившие базу от корки до корки. Знают идеально каждое заклинание из семейной книги таинств.
Beginning Force (BF), 5 уровень - новички, которые только-только приступили к изучению магии. Они очень слабы с одной стороны, но с другой стороны из-за незнания себя у них преобладает стихийная, неконтролируемая магия.

Виды магии

Ancient magic (AM), древняя магия - начало всего и вся. Только ведьмы высшего сословия и с богатой родословной могут обладать ею. Обучиться древней магии практически невозможно, так как считается, что если  новоиспеченная ведьма будет использовать такую магию, то вполне возможно, что она лишится силы, ибо Духи дают такой шанс не каждому.
Dark magic (DM), тёмная магия - используют только ведьмы, подчиняющиеся Дьявольским силам или Древним тёмным Богам. Сила чаще всего направленна на бессмертие и сохранение молодости, а как известно, чтобы стать моложе, нужно высосать всю энергию человека из его тела. С помощью этой силы можно создавать неведомых существ в качестве стражей.
White magic (WM), светлая магия - магия, использующаяся теми ведьмами, которые обладают большим запасом энергии и богатой родословной. Дело в том, что такой вид магии использовать сложнее, ибо энергия берется не из живого человека, а из природной энергии. Природной энергии очень много, но черпать её сложно из-за преобразования её в энергию для человеческого тела. Только со опытом можно увеличить скорость пополнения энергией, тем самым в дальнейшем поддерживать молодость.
Natural magic (NM), природная магия - ответвление от светлой магий. Ведьмы не пользуются природной энергией, они лишь её направляют, используя, например, для быстрого роста растений, управления животными. Те, кто владеет этой магией, избрали практически смертный путь, ибо живут чуть больше, чем обычный человек.

0

2

Охотники, посвященные  и непосвященные.
Уровень владения магии

Уровень владения магией зависит от нескольких факторов:

1) Древность рода
Чем больше предков было, тем больше вероятность того, что они записывали в свои дневники какие-то наблдения и и изучения, что помогло им найти какие-то магические заклинания или ритуалы способные обезвредить ведьму навремя или же убить её.
2) Наличие ведьмы-помощницы
Белые ведьмы могут давать охотникам различные амулеты, талисманы, камни, накладывать какие-то защитные заклинания на своих подопечных, давать в помощники различных животных.
3) Посвященность
Посвященные охотники имеют больше доступа к различным книгам и записям, которые могут помочь сделать им какие-то открытия. У них больше шансов узнать какие-то секреты нежели непосвященным.

Уровень 1 - Такие охотники имеют очень древнюю родословную, являются посвященными и имели когда-либо ведьму-помощницу.
Охотники знают:

1) Ритуал-ловушка. На земле рисуется магический круг и обсыпается вокруг заговоренной солью. Ведьма не может вырваться или сама стереть этот символ, пока охотник сам не захочет отпустить ведьму. Так же магия ведьмы сильно ослабивается и она практически не приносит вреда человеку за магическим кругом, однако более сильная ведьма может справиться с этим барьером.
2) Пустота - магическое скопление частиц, собранных в склянках. Данная вещь совершенно безопасна для людей, но ведьмам Пустота причиняет невообразимую боль (для этого нужно выпустить Пустоту перед ведьмой, и Пустота окружит ведьму). Пустота так же заколдована светлыми ведьмами, поэтому по приказу охотника Пустота возвращается в стеклянку.
3) Заклинание изгоняющее душу ведьмы из тела.  Это заклинание требует правильного произношения латыни, хорошей памяти или запись, поскольку является длинным.
4) Обереги и амулеты высшей защиты, поскольку у их рода была или есть ведьма помощница.
5) На род наложено заклятие силы, защиты или удачи.

Уровень 2 - Посвященные охотники с ведьмами помощницами.
Охотники знают:

1) Обереги и амулеты высшей защиты.
2) Ритуал-ловушка. На земле рисуется магический круг и обсыпается вокруг заговоренной солью. Ведьма не может вырваться или сама стереть этот символ, пока охотник сам не захочет отпустить ведьму. Так же магия ведьмы сильно ослабивается и она практически не приносит вреда человеку за магическим кругом, однако более сильная ведьма может справиться с этим барьером.
3) Заклинание изгоняющее душу ведьмы из тела.  Это заклинание требует правильного произношения латыни, хорошей памяти или запись, поскольку является длинным.

Уровень 3 - непосвященные охотники, чаще всего новички или же имеют в родословной только два поколения.
Охотники знают:

1) Обереги и амулеты, но не всегда высшей защиты. Более того они являются чаще всего не семейной реликвией, а чьей-то потерей или кражей.
2) В редких случаях у таких охотников имеются ведьмы друзья, которые им помогают.

0


Вы здесь » Escapism » АРХИВ ВЕРХОВНОГО СОВЕТА » Магические уровни рас


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно