Escapism

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Escapism » АРХИВ ВЕРХОВНОГО СОВЕТА » Описание рас и их иерархия


Описание рас и их иерархия

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Создатель -  женщина, создавшая наш мир. Говорят, что она столь же добра ко всем, сколь красива. Она - как легкий неуловимый ветерок, ведь никто и никогда её не видел.
Создатель полюбила Владетеля. Их любовь была подобна спокойной буре и бушующей гармонии. Они вместе сотворили жизнь на Земле. Люди - их дети. Они были рождены прекрасными, сильными, добрыми, бессмертными.
Создатель подобна ангелу, белому свету, лучу надежды... Она хотела, чтобы люди жили на Земле в мире между собой, не знали горя и смерти.
Владетель - мужчина, создавший наш мир. Его также, как и Создателя, никто и никогда не видел. По легенде Владетель был злым. Он был противоположностью Создателя. Но это не помешало им влюбиться. Они любили друг друга очень сильно. Люди, их дети, были рождены подобными Создателю и Владетелю. Но Владетель не захотел делиться с людьми истинной гармонией и красотой, что дарила ему Создатель. Он проклял людей, забрав у них бессмертие. С тех пор люди обречены рождаться, проживать короткую, будто мгновение, жизнь и умирать.

0

2

Ведьмы, колдуньи и волшебницы

Описание
Это человек, обладающий необычными для других способностями. Считается, что сила ведьм передается из поколения в поколение, течет в их крови и передается при зачатии нового ребенка. Однако, существует уверенность, что ведьмы способны передавать свои силы избранным, не являющимся кровными родственниками. С давних пор ведьмами считаются лишь девушки и силы передаются исключительно по женской линии.

✖ Ведьмы делятся на два типа: светлых и темных. Разница между ними лишь в том, кому они отдают свою веру - свету и добру или тьме и злу.
✖ Ведьмы смертны и, так же как и люди, стареют. Однако, ведьмы не могут умереть от болезни и могут жить значительно дольше обычных людей, но большинство из них стремится сохранить свою молодость. По статистике, ведьма не доживает до трехсотлетия.
✖ Для продления молодости темные ведьмы предпочитают использовать энергию человека. Принцип примерно такой: ведьма выкачивает из человека энергию вместе с молодостью, за счет этого человек стареет (если ведьма слишком старая, то он может и умереть, а ведьме потребуется еще один или два человека), а ведьма за счет этого молодеет. Светлые ведьмы, в свою очередь, обращаются к природной энергии, поддерживая свою молодость подпиткой энергии растений и животных. Но и здесь есть исключения: природная магия очень сложна и использовать ее во благо себе может лишь опытная ведьма, иначе эта магия ее может убить.
✖ Для большинства магических обрядов для ведьм, вне зависимости от того светлая она или нет, необходима кровь живого человека, не являющегося охотником, ведьмой или оборотнем.
✖ Количество магической силы ведьмы зависит от принадлежности ее к той или иной семье, а также собственного опыта. Практически любая ведьма способна развить в себе невероятную магическую силу, читая правильную литературу и ежедневно практикуясь.
✖ Ведьмы чувствуют представителей своей же расы, находясь вблизи друг с другом. Также ведьма может почувствовать энергетику, ауру и расу человека, едва лишь прикоснувшись к нему. Но, стоит учесть, что ведьма не может определить точно, кто перед ней: обычный человек или охотник.
✖ Ведьмы могут забирать магическую силу у других ведьм исключительно с помощью убийства. Вместе с силой ведьмы забирают и знания о магии, пополняя свои.
✖ Ведьме для продолжения своего рода необходимо либо украсть девочку и обучить ее, полностью изменив ее сознание пытками, либо влюбить в себя молодого парня и родить от него ребенка. Ведьмы предпочитают пользоваться первым вариантом, так как не в их власти повлиять на свою беременность и они могут в любой момент родить мальчика.
✖ Все темные ведьмы подчиняются Верховной Ведьме, имеющей высший уровень магии. К сожалению, эта ведьма также является темной, и, не смотря на это, светлые ведьмы так же должны ей подчиняться. Но за последнее столетие светлые ведьмы отреклись от Верховной Ведьмы и подчиняются Верховному Совету.
✖ Заклинания ведьм всегда передаются из поколение в поколение, однако вместе с этим любое заклинание можно найти во многих библиотеках, в старых книгах.
✖ Снять проклятие может только та ведьма, которая его наложила, либо ее потомок, если та умерла. Уровень магии значения не имеет.
✖ Чем сильнее ведьма, тем дольше она может терпеть воздействие Пустоты. Но рано или поздно Пустота убьет ведьму.
✖ Несмотря на то, что ведьминские заклинания и разные магические штучки находятся в свободном доступе, пользование магией запрещено и ведет к казни. Многие темные ведьмы с помощью магии копируют внешность невиновных женщин, убивают их и полностью их заменяют, после постепенно убивают родню, дабы продлить себе жизнь и вернуть молодость.
✖ Ходит легенда, что ведьмы периодически возвращаются из ада, чтобы передать свою силу другим, если не успели и у них не было потомства, но некоторые из них не спешат возвращаться и ищут способ остаться в мире живых, убивая невинных.

Иерархия
http://s1.uploads.ru/2pXPy.png

Верховная ведьма - одна из самых сильных в своем роде, владеет всеми видами магии, но поклоняется чаще всего одному из видов, и как раз этот вид и становится идеологией для её окружения и слуг. В нашем случае Бердина преклоняется перед темной магией, поэтому идеология ведьм понятна. Неизвестно, сколько человек принимали роль главнокомандующего, но по источникам Совета Старейшин до сих пор никто, кроме Бердины, не стоял во главе ведьм.  Ей беспрекословно подчиняются. Её уважают и боятся. Имеет двух близких помощников, правую и левую руку, выполняющие особые функции, прочитать о которых вы сможете ниже.  Если ведьмы пожелают того, чтобы Верховная ушла со своего поста, то по законам она должна это сделать или же должна отвоевать свой трон.  Её власть может передаваться по наследству или по завещанию, но если не будет ни того, ни другого, то власть передаётся либо правой, либо левой руке Верховной Ведьмы.
Правая рука Верховной ведьмы - помогает лишь в политических делах и имеет официальный статус помощницы Верховной ведьмой. В отсутствие правительницы все подчиняются ей, при условии, если Верховная ведьма сама даст такое распоряжение, ибо выбор еще может пасть на «левую руку». Редко покидает стены замка для выполнения заданий, выходит только по личным делам и не более. Единственный человек, контактирующий с Верховным Советом, поскольку в обязанности входит поддержка мира между людьми и ведьмами, но на деле все зависит лишь от политики Верховной ведьмы в целом, т.е. эта функция формальна.
Левая рука Верховной ведьмы - темная лошадка в иерархии. Не имеет официального статуса среди ведьм, но все прекрасно знают, что эта колдунья является приближенной к Верховной. Выполняет грязную работёнку, чаще всего функции шпиона, в форме «чужой среди своих».  Для этой должности необходима ведьма, не только хорошо владеющая магией, но и имеющая хорошую физическую подготовку и обращение с оружием, поскольку внедрение в сообщество охотников требует хорошей конспирации.  Так же ведет наблюдение за поведением ведьм внутри сообщества, чтобы предотвратить заговоры против правительницы.
Шпионы - ведьмы с высокими магическими способностями, как правило, второго или третьего уровня, имеющие способность перевоплощения или высокой физической подготовкой. Как правило, во главе шпионов стоит Левая рука Верховной Колдуньи, но так же они подчиняются и Правой руке (обязанности первой тактика, второй политика). Эти ведьмы служат злу, но они могут находиться среди любых обществ (белых ведьм, охотников, дворянства) и быть своими, дёргая людей за правильные нити. Рангом выше обычных наёмников, но в иерархии рассматриваются на одном уровне, как основа военной мощи.
Наёмники - ведьмы-войны, обладающие 3 или 4 уровнем магии. Созданы по подобию человеческой армии, поэтому берут не качеством, а количеством. 2 уровнем магии может обладать только Глава наёмников, назначаемый Верховной Колдуньей.
Слуги - работают на Верховную Ведьму, обучают новичков, воруют девочек из поселений, занимаются бумажными делами, совершают мелкие набеги и убийства по приказу правительницы. Зачастую в слуги идут те, кто хочет добиться какого-либо титула или покровительства.
Служители - ведьмы, познавшие тайны предсказания будущего или общения с темными силами. Они выступают в роли жриц или ясновидящих, как угодно. Большой минус таких ведьм – они не сильны в боевой магии, а только в ритуалах и общением с потусторонним миром.
Предатели или изгнанные - колдуньи, отказавшиеся служить Верховной Ведьме и отдавшие свою верность Верховному Совету. Их имена вычеркиваются из родословной ведьм или вся семья с позором изгоняется из селения ведьм.

0

3

Охотники

Охотники делятся на два вида: посвященные и непосвященные.

Посвященные охотники - идеальные бойцы, которые служат непосредственно Совету и действуют от их лица. Это люди, выбравшие посвящение и ушедшие из дома в возрасте 16 лет для дальнейшего обучения сражениям с ведьмами, владению холодного и огнестрельного оружия. Для каждого города, включая приближенные к нему деревни, существует свой Совет охотников, который подчиняется Верховному Совету. Именно сторонники (так называемые "Учителя", не являющиеся охотниками) Совета осуществляют обучение будущих охотников на ведьм.
Главное оружие посвященного охотника - это его разум и тактика, так как охотник не имеет права по одному лишь желанию нападать на ведьм, это грозит ему смертью.

✖ Количество посвященных охотников крайне мало.
✖ Посвященные охотники неофициально так же могут делится на два вида: стражей и путников. Стража охраняет город и следит за живущими в нем ведьмами, а путники в большинстве случаев покидают город по заданию или собственному желанию, но продолжают служить Совету.
✖ В Совете есть своя собственная библиотека, где описывается смерть каждой уничтоженной ведьмы и история ее существования, включая тех, кого она убила.
✖ Совет, как и посвященные охотники, имеют свой отличительный знак - татуировку в виде полумесяца на внутренней стороне кисти. Однако, у членов Совета нарисовано два полумесяца зеркально отраженных друг от друга и смотрят они в противоположные стороны.
✖ Стать посвященным охотником имеет право совершенно любой человек, несмотря на пол и статус в обществе. Главное условие - человек в возрасте от 15 до 16 лет должен сам хотеть вступить в ряды охотников и мнение родителей не учитывается. Исключение может быть сделано для тех семей, где становление посвященных охотником является родовой традицией.
✖ Охотником можно быть до 40 лет, по исполнению этого возраста охотник обязан оставить свое дело, уйдя на пенсию, или стать наставником для будущего поколения.
✖ Охотника охраняет кольцо Света, которое создано светлой ведьмой. С помощью этого кольца охотник может отразить некоторые способности с гипнотическим воздействием, такие как внушение доверия, гипноз, заморозка и другие. К сожалению, большинство колец были уничтожены темными ведьмами и сейчас кольцо достается только более сильным охотникам или по наследству.
✖ Арсенал охотников:
» Аптечка.
» Два одинаковых серебряных ножа, в длину лезвием около 1 фута и рукояткой в 5,5 дюймов.
» Меч ручной работы, эксклюзивно для каждого охотника.
» Арбалеты и осиновые стрелы с серебряными наконечниками (по желанию).
» Пустота - магическое скопление частиц, собранных в склянках. Данная вещь совершенно безопасна для людей, но ведьмам Пустота причиняет невообразимую боль (для этого нужно выпустить Пустоту перед ведьмой, и Пустота окружит ведьму). Пустота так же заколдована светлыми ведьмами, поэтому по приказу охотника Пустота возвращается в стеклянку. Необходимо иметь 1 уровень.

Непосвященные охотники - это те, кто не пожелал служить Совету, но избрал путь охотника по личным причинам или случайно. Такие охотники всему обучаются сами или приходят за помощью к родственникам и друзьям, поэтому им необязательно покидать дом. Непосвященные охотники чаще всего становятся путниками и путешествуют по миру ради спасения жизней людей.

✖ Как правило, у непосвященных охотников не может быть во владении кольца Света, так как его можно получить лишь у Совета. Но так же кольцо можно получить по наследству от отца или матери, которые служили Совету и ушли в отставку. Дети посвященных охотников чаще всего идут по стопам родителей и продолжают служить Совету, поэтому наличие кольца у непосвященных крайне редкое явление.
✖ У непосвященных охотников нет никаких отличительных знаков.
✖ Арсенал охотников:
» Аптечка.
» Любое оружие, которое охотник найдет, купит или отберет. Чаще всего охотники не останавливаются на выборе единственного оружия.  Распространённый выбор: мачете и арбалеты.
» Прочная веревка.

Иерархия
http://s2.uploads.ru/m2Ag3.png

Верховный Совет - объединение людей, созданное для защиты своих земель от ведьм. В него входят не только охотники, но и герцоги, короли или королевы и одна белая ведьма.
Полные собрания происходят раз в месяц, на них решают политические проблемы между округами, а все остальное время собрания проходят с охотниками и ведьмой, которые решают только военные проблемы.
Охотники, или посвященные охотники -  такие люди имеют связи и достоверные источники информации от Верховного Совета. Они верно служат совету, выполняют различные поручения, взамен их обеспечивают оружием и магическими предметами. Таких охотников крайне мало, но их хорошо обучают, поэтому они редко работают группами, чаще всего парами или в одиночку. После последней битвы охотников стало еще меньше, поэтому появляется тенденция вербовки непосвященных охотников.
Ведьмы, или ведьмы-помощницы - это ведьмы, поклоняющиеся Создателю (подробнее в словаре) или его созданиям. Из-за владения светлой магией колдуньи отделились от Верховной ведьмы, которая поклоняется Владетелю, и стали служить Верховному Совету. Единственная ведьма, входящая в состав Совета, -  Клавдия.
Стражники - охотники, охраняющие обитателей города.
Путники -  охотники, выполняющие задания Верховного Совета в разных землях и округах.
Непосвященные охотники - люди, ставшие охотниками по своей воле или про причине некоторых обстоятельств. У них нет покровительства Верховного Совета, вся их вера держится только на собственной мотивации. Часть непосвященных придерживаются точки зрения Совета, а часть напрочь отказывается служить из-за личных убеждений.

0

4

Оборотни

Это бывший охотник или человек, который был пойман сильной ведьмой и проклят на вечное служение ей, принимая волчий или подобный волчьему облик. Данное проклятие - полностью творение темной магии, поэтому помимо перевоплощения охотники награждены ловкостью и огромной силой, но не скоростью. Трансформация в оборотня происходит каждую ночь, либо когда ведьме, которой служит оборотень, грозит большая опасность.
Главная задача такой магии - полностью изменить сознание человека. Для этого ведьма должно отключить это сознание, убив все чувства к прошлому и дав ему начать новую жизнь. Благодаря такому обряду охотник полностью не лишается своих воспоминаний, однако все его мысли о помыслы направлены лишь на то, чтобы услужить хозяйке. Следующим действием ведьмы будет дарование проклятия оборотничества, что окончательно меняет человека и превращает его в собаку. Охотник остается в теле волка до первого полнолуния, дожидаясь окончательного перевоплощения. В день полнолуния волк обязан убить человека или умрет сам - в этот день ведьмы, в основном, сами предоставляют волку жертву, так как жизнь оборотня нужна лишь им самим, в то время как волк не осознает до конца, что происходит и что от него хотят. После первого убийства на рассвете охотник вновь принимает облик человека, но он уже думает лишь о том, как бы угодить своей хозяйке. На закате охотник опять принимает облик волка, а сознание остается человеческим - он продолжает думать лишь о хозяйке. Оборотень не стареет.

✖ Проклятие снимется лишь тогда, когда ведьма умрет. Но тут стоит уточнить: если оборотень живет больше ста лет, то умрет вместе с ведьмой. Все дело в том, что после смерти ведьмы охотнику возвращается потерянное время и он начинает стареть в течение часа. Так как люди в основном не живут больше ста лет, то в таком случае охотник стареет за пару минут и умирает от остановки сердца.
✖ Так же снять проклятие может ведьма, обладающая природной магией первой или второй категории. Но, даже для такой ведьмы это очень сложно и забирает очень много энергии.
✖ Чтобы жить вечно, оборотню необязательно питаться кровью и мясом живого существа, ему главное лишь питаться, и если едой окажется даже обычная картошка - волк будет продолжать жить.
✖ Эти мифические существа предстают перед нами в виде волков, но они намного крупнее, 3-4 метра ростом. Длина и цвет шерсти зависит от длины и цвета волос в облике человека.
✖ Только опытная светлая ведьма может вернуть сознание оборотню, что позволит охотнику отречься от своей хозяйки и жить своей жизнью, но снять проклятие не может даже хозяйка, поэтому каждую ночь он будет продолжать превращаться в волка. И если его не сковывать каждую ночь цепями, то он будет убивать.
✖ Каждое перевоплощение безболезненное и крайне быстрое.
✖ Оборотень может влюбиться в девушку и если та ответит ему взаимностью, то оборотню со временем может вернуться сознание. Обычно это занимает около полугода времени. Но ведьмы стараются держать как можно дальше своих зверюшек от людей, чтобы таких инцидентов не было.

0


Вы здесь » Escapism » АРХИВ ВЕРХОВНОГО СОВЕТА » Описание рас и их иерархия


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно